knopka_shop-03.png     +38 (057) 732-44-72
     +38 (050) 301-38-63
     +7 (472) 220 55-58 
       

ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ презентовали новое совместное производство

 12.02.2016

DSCN7743 copy.jpg10 февраля 2016 г. отечественный производитель сельхозтехники «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ» представил проект совместного производства с одной из ведущих компаний в Великобритании по изготовлению трейлеров (прицепов) для нужд современного сельского хозяйства – Larrington Trailers.

Презентация нового британско-украинского производства состоялась в рамках международной выставки «Зерновые технологии-2016», проходившей в Киеве 10-12 февраля. На выставке «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ» представили образец самовыгружающегося прицепа Harvester.

Harvester – двухосный самосвальный прицеп грузоподъемностью 18 т. на модернизированном шасси, агрегатируемый с тракторами мощностью от 150 л.с. Прицеп предназначен для транспортировки и разгрузки зерна, корнеплодов, силосной массы и других грузов. Это первый из линейки трейлеров, производство которых планируется наладить в Украине в текущем году.

Проект презентовали вице-президент по маркетингу и продажам Индустриальной группы УПЭК Роман Гиршфельд, генеральный директор компании Larrington Trailers Ричард Ларингтон, главный конструктор Украинского конструкторского бюро трансмиссий и шасси (УКБТШ) Алексей Гриненко. 

Также в мероприятии приняли участие: заместитель Министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам европейской интеграции Владислава Рутицкая, народный депутат Украины, Почетный президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд, и.о. генерального директора НАК «Украгролизинг» Александр Процюк. 

DSCN7764 copy.jpgВице-президент по маркетингу и продажам Индустриальной группы УПЭК Роман Гиршфельд рассказал о планах «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» по освоению и выводу на рынок Украины новых трейлеров: «Нашим партнером выступает компания, обладающая колоссальным опытом и передовыми технологиями в создании инновационной техники для сельского хозяйства. В рамках совместного проекта будет создано специальное подразделение Объединенного инженерного центра ИГ УПЭК, в котором украинские и британские специалисты будут заниматься развитием линейки самовыгружающихся прицепов адаптированных к условиям рынков Украины, стран Восточной Европы и СНГ».

Полный цикл совместного производства трейлеров будет развернут на базе Лозовского кузнечно-механического завода (Харьковская обл.) со второго полугодия 2016 г.

 «Мы видим реальную перспективу производства саморазгружающихся прицепов и выхода «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» на рынок техники для перевозки сельхозпродукции. Мы уверены этот проект станет примером успешного развития отечественного сельхозмашиностроения, конкурентоспособного не только на украинском, но и на зарубежных рынках», - сказал Роман Гиршфельд.  

DSCN7817 copy.jpgГенеральный директор компании Larrington Trailers Ричард Ларингтон отметил высокий   уровень технических знаний и растущую производственную базу украинских партнеров. «Этим сотрудничеством мы можем многого достичь, – сказал он. – Сейчас мы внедряем наши знания и опыт в Украине, что позволит производить высококачественную продукцию для рынков стран Восточной Европы и СНГ. В дальнейшем намереваемся освоить производство инновационной почвообрабатывающей техники «ЛОЗОВСКИХ МАШИН» в Великобритании». 

Таким образом, сотрудничество компаний основывается на обмене научно-техническими знаниями и экспорте технологий: британская компания будет использовать опыт украинского партнера в производстве почвообрабатывающей техники для своего рынка, а «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ» будут использовать опыт британских коллег в производстве техники для транспортировки сельхозпродукции.

Главный конструктор УКБТШ Алексей Гриненко рассказал о конструктивных особенностях и конкурентных отличиях прицепов Harvester, благодаря которым они получили признание у европейских аграриев.  

Также он рассказал о новинках в линейке сельхозтехники «ЛОЗОВСКИЕ МАШИНЫ», которые появятся на рынке в этом году. Так в этом году аграриям будут предложены новая тяжелая дисковая борона «Лира» под тракторы в 350 и более лошадиных сил, линейка дисковых борон «Дукат» в ближайшее время пополнится агрегатами с шириной захвата 3 и 6 метров.

Народный депутат Анатолий Гиршфельд, в чьем округе планируется локализация совместного производства, отметил, что данный проект позволит создать дополнительные рабочие места и повысить конкурентоспособность Индустриальной группы УПЭК и региона в целом. «Это прекрасный пример для всей Украины, как должно строиться сотрудничество между украинскими и зарубежными компаниями в области высокотехнологичного машиностроения. Нам есть что показать и предъявить миру и государство должно стимулировать подобные проекты, которые одновременно дают экспорт украинской продукции и импорт наукоемких технологий, благодаря которым будет развиваться экономика и создаваться рабочие места», – уверен народный депутат.

Анатолий Гиршфельд считает, что Украина способна экспортировать свои передовые знания и технологии в обмен на недостающие ей компетенции. На подобном виде сотрудничества базируются самые эффективные в мире предприятия в области высоких технологий. 

    «Нам надо проделать большую работу, чтобы Украина вновь стала инвестиционно привлекательной страной и примеров такого сотрудничества в Украине становилось больше. Сегодня для правительства, парламента, органов местной власти нет важнее задач, чем создание рабочих мест и привлечение инвесторов в реальный сектор. От этого зависит стабилизация и возрождение экономики. Украина должна победить, прежде всего, на экономическом фронте и от этой победы зависит будущее страны», – сказал Анатолий Гиршфельд.

DSCN7711 copy.jpg DSCN7772 copy.jpg DSCN7774 copy.jpg
DSCN7828 copy.jpg  DSCN7733.JPG  DSCN7721 copy.jpg


http://podrobnosti.ua/2088859-ukrana-vigotovljatime-britansk-prichepi.html 


 





К списку

Календарь новостей

Октябрь 2017.: (1)
Сентябрь 2017.: (2)
Август 2017.: (3)
Июнь 2017.: (5)
Май 2017.: (5)
Апрель 2017.: (7)
Март 2017.: (4)
Февраль 2017.: (3)
Январь 2017.: (1)
Декабрь 2016.: (3)
Ноябрь 2016.: (3)
Октябрь 2016.: (1)
Сентябрь 2016.: (1)
Август 2016.: (1)
Июль 2016.: (3)
Июнь 2016.: (1)
Май 2016.: (2)
Апрель 2016.: (6)
Март 2016.: (2)
Февраль 2016.: (2)
Январь 2016.: (4)
Декабрь 2015.: (1)
Ноябрь 2015.: (1)
Сентябрь 2015.: (1)
Август 2015.: (1)
Июль 2015.: (1)
Июнь 2015.: (1)
Май 2015.: (1)
Апрель 2015.: (3)
Март 2015.: (1)
Февраль 2015.: (2)
Январь 2015.: (1)
Октябрь 2014.: (4)
Сентябрь 2014.: (2)
Июль 2014.: (1)
Июнь 2014.: (2)
Май 2014.: (2)
Апрель 2014.: (1)
Январь 2014.: (2)
Ноябрь 2013.: (1)
Октябрь 2013.: (1)
Сентябрь 2013.: (2)
Июль 2013.: (1)
Июнь 2013.: (2)
Май 2013.: (1)
Апрель 2013.: (2)
Март 2013.: (2)
Февраль 2013.: (1)
Январь 2013.: (1)
Декабрь 2012.: (1)
Сентябрь 2012.: (3)
Август 2012.: (1)
Апрель 2012.: (1)
Март 2012.: (2)
Январь 2012.: (2)
Декабрь 2011.: (1)
Ноябрь 2011.: (3)
Октябрь 2011.: (4)
Сентябрь 2011.: (1)
Август 2011.: (2)
Июль 2011.: (1)
Июнь 2011.: (4)
Май 2011.: (2)
Апрель 2011.: (3)
Март 2011.: (3)
Февраль 2011.: (1)
Январь 2011.: (2)